Four Vision Development
ОФИС ПРОДАЖ: +905488344444

Как получить свидетельство о праве собственности на недвижимость на Северном Кипре?

Свидетельство О Праве Собственности На Недвижимость На Северном Кипре

Вы думаете о покупке дома на Северном Кипре? Привлекли ли вас инвестиции в недвижимость на Кипре? Для того чтобы купить или продать дом или недвижимость, вам необходимо получить свидетельство о праве собственности на недвижимость на Северном Кипре. Процесс получения документа о праве собственности довольно прост, но требует некоторых важных моментов. Мы расскажем вам о важности титульных грамот на Северном Кипре и проведем вас через весь процесс их получения.

Что такое титульные Единиц?

Многие люди сталкиваются с термином “титульные документы”, когда имеют дело с недвижимостью на Кипре. Люди часто оказываются в затруднительном положении, когда впервые сталкиваются с термином “титульные документы”.

Документ о праве собственности – это юридический и официальный документ, который подтверждает право собственности на недвижимость и предоставляет все права собственности на недвижимость или дом назначенному владельцу. Без титульного документа вы не можете претендовать на право собственности на недвижимость. Вы становитесь законным и официальным владельцем недвижимости только после получения документа о праве собственности. Более того, если вы продаете недвижимость другому лицу, документ о праве собственности на недвижимость переходит к новому владельцу.

Вот насколько важны и значимы титульные документы для владения вашей недвижимостью.

Система регистрации земель:

На Северном Кипре действует надлежащая система земельного кадастра. В этой системе все объекты недвижимого имущества регистрируются в Департаменте земельных ресурсов, который выдает официальные документы на право собственности соответствующим владельцам этих объектов.

Поэтому владельцы недвижимости обязаны зарегистрировать свою собственность в Департаменте земель и землеустройства.

Свидетельства о регистрации недвижимого имущества:

Title Deeds are also known as the Certificates of Registration of Immovable Property and serve as evidence of a property’s ownership. Therefore, if you hear the term certificate of registration of Immovable property, do not get confused as it simply refers to the Title Deed. You cannot sell a property to another person if you do not have the property’s title deed.

Пошаговое руководство по получению свидетельств о праве собственности:

Документы на право собственности на новую недвижимость:

Если недвижимость была построена недавно или находится на стадии строительства, вы не сможете сразу получить свидетельство о праве собственности. Вместо этого необходимо дождаться окончания строительных работ. Затем следует ряд проверок и разрешений, после чего свидетельство о праве собственности выдается на ваше имя. Ниже приводится пошаговое руководство по этому процессу. 

Завершение строительных работ:

Во-первых, вам необходимо полностью построить участок или дом, чтобы Департамент земельных ресурсов и землеустройства мог его осмотреть.

Подача заявления на получение сертификата о прохождении обучения в районном офисе:

После того как объект полностью построен, необходимо подать заявление на получение сертификата о завершении строительства. Районное управление инспектирует дома для подтверждения завершения строительных работ и соблюдения стандартов.

Другие инспекции:

Для того чтобы ваш дом соответствовал всем общественным стандартам, может быть проведен ряд других проверок. Например, пожарная служба потребует от вас соблюдения правил пожарной безопасности в вашем здании.

Оплата необходимых сборов:

После получения сертификата об окончании строительства в районном управлении вам необходимо оплатить все сборы за лицензии и свидетельства о праве собственности. Важно отметить, что подать заявление на получение свидетельства о праве собственности можно только после уплаты всех сборов.

Подача документов на право собственности:

После оплаты всех сборов вы можете подать заявление на получение документа о праве собственности на Северном Кипре в Земельный кадастр.

Отдел земельного кадастра начнет процесс только тогда, когда будут выполнены все остальные условия и требования. Вы должны будете оплатить пошлину за выдачу Свидетельства о праве собственности в соответствии с требованиями.

Посещение Департамента земельных ресурсов и землеустройства:

Департамент земель и землеустройства посетит участок для проверки строительства объекта недвижимости. Они подтвердят правильность расположения границ вашей собственности, а также официальный план и карту собственности. Эти данные будут официально зарегистрированы и включены в ваш документ о праве собственности.

Это последний этап процесса выдачи титула собственности. После этого вам будет выдан документ о праве собственности.

Передача документа о праве собственности от одного владельца другому:

Для передачи свидетельства о праве собственности от одного владельца другому необходимо оплатить все необходимые налоги на землю и недвижимость. После уплаты всех налогов и сборов продавец и покупатель должны представить свои удостоверения личности или паспорта (в качестве подтверждения своей личности) в районное земельное управление (DLO).

На этом этапе взимаются сборы за передачу прав собственности, которые рассчитываются по следующей формуле.

Сборы за оформление титула:

Документы на право собственности могут быть переданы от одного владельца другому в рамках процесса передачи собственности. Важно отметить, что в свидетельстве о праве собственности может быть указано более одного владельца, так как это может помочь в оплате сборов за передачу свидетельства о праве собственности.

Обратите внимание, что несовершеннолетний не может быть указан в качестве владельца недвижимости.

диапазоны сборов

Существует три диапазона комиссий за перевод. Каждое лицо имеет первоначальное пособие в размере 85 430 евро. Для первой группы взнос выплачивается в размере 3% от 85 430 евро, что составляет 2 562,90 евро.

Следующие два диапазона имеют налоговые ставки 5% и 8% соответственно.

Таким образом, если один и тот же человек приобретает недвижимость стоимостью более 250 000 евро, он заплатит 3% налога с первых 85 430 евро, 5% со следующих 85 430 евро и 8% с остальной части платежа.

Аналогичным образом, если есть два покупателя недвижимости, диапазоны будут применяться отдельно, и две полосы 3% комиссии за перевод могут быть использованы за 85 430 евро.

Аналогичным образом, три диапазона наименьшей ставки комиссии за передачу могут быть использованы для трех владельцев.

Плата за передачу правоустанавливающего документа может быть значительно снижена в случае нескольких покупателей недвижимости.

Агентства недвижимости:

Если вы хотите получить право собственности на свою недвижимость на Северном Кипре, более разумным вариантом является обращение в надежное агентство недвижимости на Северном Кипре, которое может помочь вам в процессе выдачи и передачи титулов на право собственности.

Эти агентства могут значительно ускорить весь процесс.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *